Warcraft — не плохая экранизация популярной игры, но не более… Отзыв о фильме


 

warcraft

Варкрафт / Warcraft

Год: 2016
Жанр: фэнтези, сказка
Страна: США, Китай, Канада, Япония
Режиссёр: Дункан Джонс (Луна 2112, 2009; Исходный код, 2011)
В главных ролях: Трэвис Фиммел, Пола Пэттон, Бен Фостер, Доминик Купер

Посмотрел я наконец-то этот фильм. В кинотеатр я правда так и не собрался, хотя и планировал, но что-то как-то не сложилось. Поэтому скачал с торрентов дождавшись приличного качества.

Фильм, как мне видится после просмотра, прежде всего должен быть интересен геймерам которые зависали в Warcraft II, Warcraft III и конечно же World of Warcraft по сетке.

Про своё отношение к игре я уже писал вот здесь, поэтому повторяться не буду.

Теперь собственно о кино.

warcraft Разумеется сразу напрашивается сравнение с кинотрилогиями Властелин Колец и Хоббит, но по моему у них больше различий, чем общего.

Во-первых, потому что у этих кинокартин совершенно разная история создания: Warcraft — это вселенная созданная специально для игры и как игра. И фильм — это экранизация игры, что ну очень бросается в глаза при просмотре, о чём упомяну ещё чуть ниже. Книги по вселенной Варкрафт были написаны уже, как говориться, опосля.

А вот The Lord of the Rings и The Hobbit- это прежде всего книги, пусть и в «несерьёзном» жанре фэнтези, и здесь, в отличии от игры, скажем так — совершенно другая драматургия и динамика, со свойственными для данного литературного жанра  сюжетными линиями и спецификой развития событий. Что так же делает фильмы снятые по книге достаточно отличными от экранизации игрового пространства в жанре стратегии и RPG.

Во-вторых, оба фильма, будучи снятыми на первый взгляд в рамках одного жанра — всё же жанрово различны.

Если Властелин Колец — это фэнтези, но как бы «историческое» и «драматическое», то Warcraft — это фэнтези и ничего более, а по-русски сказать — это сказка. Рискну даже написать — сказка в «советском» понимании этого киножанра.

warcraft

Картинка Warcraft’а слеплена весьма не плохо. Можно сказать, что графика и спецэффекты на высоте, но при при условии — зритель должен позитивно относиться именно к игровой компьютерной графике и эффектам. Здесь очевиден прицел продюсеров и авторов именно на аудиторию из геймеров, что абсолютно логично для экранизации этой вселенной.

Когда фильм вышел в отечественном прокате сразу пошла волна очень негативных отзывов. Большинство из тех кто ожидали премьеры рассчитывали, наверное, на очередного Властелина Хоббитов и естественно были разочарованы — о возможных причинах такого разочарования я собственно и написал выше.

Но те кто рубился в Warcraft II в конце 90-х и/или рубится в World of Warcraft до сих пор — должны остаться довольны.

Мне фильм скорее понравился. Самый главный его минус, лично для меня , это — ну очень много магии и волшебства на единицу экранного времени. Поэтому, если всё же и сравнивать Warcraft с пресловутыми Властелин Колец и Хоббит, то я отдам предпочтение двум последним.

Но продолжение буду ждать, а оно, по слухам, — будет.

Рейтинги:   IMDb: 7.3   Кинопоиск: 7.8   Мой: 6.0

warcraft

Утащить к себе:
прочитало: 494 чел.

Комментарии:

Комментировать