Пример бездарной рекламы

Хороший пример, как не надо рекламировать инструменты и технические устройства.

Захотел посмотреть, как работает подъёмник для монтажа гипсокартона на потолок. И вот наткнулся на одно видео. Это обзорный рекламный ролик такого подъёмника. Бездарнее рекламу для подъёмника гипрока, мне кажется было бы трудно придумать.

Сейчас объясню.

Те кто работал с ГКЛ и крепил его на потолок меня поймут. Остальным можно не читать. Только самым любознательным.

Ролик выкладываю ниже, но сначала пояснения.

Что должно демонстрировать видео рекламирующие инструмент? Прежде всего как он работает. Во всяком случае основное время.

Что вижу я в этой рекламе: почти всё время видео от начала рассказывают и показывают как устроен сам подъёмник, и как он собирается. На это тратится примерно 80% рекламного ролика. Целых 80% на то, что любому мастеру работающему с гипроком будет понятно и безо всяких объяснений, а не мастеру это приспособление и на фиг никогда не понадобится.

Ладно, думаю, сейчас должны показать как это устройство работает. Ожидаю демонстрацию монтажа стандартного потолочного листа ГКЛ размером 1200 мм на 2500 мм, ради чего собственно и искал подобное видео.

И вот показывают работу устройства.

Подымают таким подъёмником минилист(!) размером 1500 на 600(!), который запросто итак монтируется одним мастером! И всё — конец фильма! ДБ! Повторяю — это реклама подъёмника способного поднимать к потолку листы, сейчас читаем медленно — длинной до 4 метров 87 сантиметров и шириной до 1 метра 22 сантиметров. А тут 1,5 метра на 0,6 м! В три раза меньше!

Гениальный был сценарий у рекламы, раскрывающий возможности инструмента по полной. Интересно, как производитель одобрил подобный ролик к показу? Вот загадка. Кому-то от производителей был откат от рекламщиков?! Вот правда не понимаю. Странное видео для меня.

Вот оно:

Да, возмутило меня это бездарное видео.

Эту и другие статьи можно также читать на канале NIGIL.RU на Яндекс.Дзен

Утащить к себе:
прочитало: 537 чел.

Комментарии:

Комментировать