Первые впечатления от игры Kingdom Come Deliverance


Kingdom Come Deliverance

Выходные данные

Дата выхода: 13 фев. 2018
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One, 

Жанр: RPG, Action
Русская локализация: полный текстовый перевод

Первая моя радость связанная с этой игрой, это то, что она вообще запустилась на моё компьютере. Он у меня далеко не свежий и по характеристикам слегка не дотягивает даже до минимальных требований. Но тем не менее, на самых низких настройках графики игра довольно шустро бегает.

Теперь, собственно впечатления.

Для меня очень необычной оказалась система сохранения в игре. Они происходят автоматически, и не так часто как хотелось бы — только после важных сюжетных событий, а не когда тебе вздумается. Но не всё так с этим плохо. Можно сохраниться, если найти какую-нибудь подходящую кровать и лечь спать. Но лежанки не всегда поблизости и к тому же на сон теряешь сюжетное время, зачем — если ты и так выспавшись.

Есть ещё один вариант для сохранения. Его можно использовать практически когда вздумается. Называется этот вариант «спасительный шнапс». Чтобы сохраниться, вы должный иметь такой шнапс в своей сумке, выпив его вы тут же сохраняете текущую игру.

Но у вас может быть только три таких активных сохранения, каждое следующее будет стирать самое старое сохранение сделанное при помощи шнапса. Сей алкогольный напиток вы можете в игре купить или украсть. Да, после такого сохранения ваш персонаж будет слегка пьян естественно.

Первый раз сталкиваюсь с таким необычным способом сохранения, при помощи предмета из игры. Есть что-либо подобное в других играх? Или это новшество? С одной стороны такой способ слегка усложняет прохождение некоторых игровых моментов, но с другой делает игру интереснее и даже можно сказать реалистичнее.

Играя в Kingdom Come с её открытым миром и нелинейным сюжетом, конечно же невольно начинаешь сравнивать её с такими культовыми RPG-играми, как Gothic и The Elder Skrolls, куда же без них.

Главное отличие, это полное отсутствие магии в Kingdom Come, в то время как в обоих вышеупомянутых магия — это очень важный элемент, как боевой системы персонажа, так и всего мира в целом. А тут нет, игру сразу позиционировали как максимально реалистичную, поэтому места для магии, как и в современном реальном мире, в KCD не нашлось.

Зато нашлось место алхимии — что означает возможность самому изготавливать различные полезные и вредные снадобья, и развивать этот навык. Если натягивать игру и дальше на реалистичность, то это скорее фармацевтика какая-то, а не алхимия.

Интерактивность мира KCD слегка уступает миру The Elder Skrolls. Есть двери которые в принципе не открываются, то есть как стены. Встречается много различной тары в которую нельзя залезть и посмотреть, что там лежит — мешки, корзины, коробки. Это опять по поводу «максимальной реалистичности».

Если продолжить сравнивать, то Kingdom Come мне в целом больше напомнил Gothic, чем The Elder Skrolls, но находится где-то между ними по геймплею. Хотя конечно, это всё таки совершенно самостоятельная и во многом уникальная игра.

Я проиграл в КСD пока всего примерно 6 часов, и вот ещё какими наблюдениями могу вкратце поделиться:

  • Управление персонажем, система боя, развитие навыков, процесс экипировки — всё вполне стандартно для такого рода игр;
  • Квесты, но учитывая то что я ещё не так много прошёл, — достаточно просты, даже очень;
  • Диалоги и видеоролики мне показались чересчур затянутыми;
  • Графика, пейзажи, локации — всё на уровне, но не так чтобы — «круче я не видел». Просто очень неплохо;
  • В целом по геймплею не хуже и не лучше игр в своём жанре. Думаю займёт достойное место среди RPG игр;
  • Что касается локализации, то она только текстовая, без озвучки. Но переведено всё, и очень пристойно;
  • Да, и конечно, игра свежая, то есть сырая, поэтому мелкие, незначительный косяки встречаются, с графикой в основном.

Подводя итог, скажу — да, по первым впечатлениям сама игра в целом и геймплэй пожалуй действительно выглядят реалистично, более чем в играх, которые мне попадались до сих пор. Во многом, для себя, я это сваливаю на отсутствии магии и всяких инфернальных существ.

В тоже время, мои  ожидания полностью еще не оправдались, но это возможно, из-за того что я по сути только начал погружаться в мир  Kingdom Come Deliverance. Так что всё ещё надеюсь будет.

Во всяком случае, ни к одной из сторон о которых я упомянал говоря об этой игре в одном из своих предыдущих постов я пока не примкнул. Ни к тем, кто «в диком восторге», ни к тем «кто возненавидел» эту игру.

Поиграем, посмотрим.

 

Утащить к себе:
прочитало: 103 чел.

Комментарии:

Комментировать