Мёртвые в рекламе


Есть такая реклама по телеящику — в ней участвует Пушкин А. С., не сам конечно, актёр играет — не ошибёшься что Пушкин, да и самого поэта голосом за кадром по имени-фамилии называют, чай какой-то рекламируют.

pushkin

У меня просто вопрос возник в связи с этим: на каких основаниях можно использовать умершего давно человека в рекламе, как это регулируется законодательством? Я лично против, чтобы умершего человека использовали в рекламе.

Неважно, будь он даже трижды классик и наше всё или политик, или звезда, или просто гражданин (хотя последнее маловероятно, кому интересны простые гражданины...).

Считаю, что решение об участие в рекламе, напрямую или в виде своего образа с участием актёра, должен принимать только сам человек. И никакие родственники или грёбаные владельцы авторских прав не должны иметь возможности его использовать, коли он уже умер, вчера или триста лет назад без разницы.

А кто-нибудь разбирается в этих юридических тонкостях, объясните что к чему? Правда любопытно. Да и вообще, что сами по этому поводу думаете, люди?

P.S. А лучше бы рекламы на ТВ, да и везде не было, как в старые, отчасти добрые советские времена…

Утащить к себе:
прочитало: 793 чел.

Комментарии:

Комментировать