Очередная познавательная статья из серии о русском роке 80-х-90х годов на lenta.ru.
На название статьи не обращаем внимание, подзаголовок пропускаем, предисловие от редакции не читаем. А далее интересное автоиинтервью Егора Летова 1990 года, для собственного журнала «Передонов», который так никогда и не издался. Но текст самораспроса всё же был опубликован в журнале «КонтрКультУр’а» в №3 за 1991 год.
Темы интервью Егор задал сам себе следующие:
О музыке и о себе
О «Гражданской Обороне»
О наркотиках
О вере и надежде
Об альбоме «Сто лет одиночества»
Об анархии
Но это мы всё уже в принципе так или иначе слышали, дальше интереснее…
А далее идёт занимательная история очевидца и соучастника издания альбома «Сто лет одиночества» Петра Каменченко о том как он навсегда похоронил часть этого альбома, которую мы никогда уже не услышим:
Поклонником Летова я не был и репертуар «Гражданской Обороны» представлял себе лишь в самых общих чертах. На пленках же оказалась какая-то каша, трек-листы не соответствовали записям, одни и те же песни повторялись по несколько раз в разных вариантах с кучей «грязи» и цифрового мусора. «Мастерили» на студии в ныне покойной гостинице «Россия». Чтобы попасть в 80-минутный формат (максимальное время для CD), я выбросил повторы, что-то подрезал, что-то сократил, убрал слюни у Летова изо рта…
Альбом «Сто лет одиночества» заканчивался несколькими минутами цифрового шума, треска, шуршания и прочих звуков, не поддающихся идентификации.
— А с этим мусором, что делать будем, — задал вопрос инженер звукозаписи, крутивший ручки…
Полностью всё на lenta.ru
Всегда удивлялся внезапному и резкому завершению инструментала в последнем треке на пластинке «Сто лет одиночества», но до сегодняшнего дня был уверен, что это такая задумка автора — Егора Летова, ан нет…
Эту и другие статьи можно также читать на канале NIGIL.RU на Яндекс.Дзен