Будни маркетинга или «клиент всегда прав»

Возникла необходимость купить через интернет один бытовой прибор — парикмахерский (если быть точным, то Щипцы-гофре Dewal Pro-ZSlim), не для себя конечно. Смайл.
Дали мне ссылки на товар и где именно этот товар мне можно заказать и забрать, несколько магазинов на выбор.

Два из них были с самыми низким ценами, и в одном, при этом уверялось, что при заказе плоек и щипцов на сумму более 1500 р. — доставка будет на дом совершенно бесплатна.

«Подходящий вариант» — подумалось мне.

Сделал заказ на этом сайт, тут же мне перезванивают — уточняют куда доставить. «Но вот, — говорю я, — у вас на сайте написано, что в моём случае доставка на дом будет бесплатна, а при оформлении заказа, сумма доставки ни куда не делась — так бесплатно или нет?». Позвонивший мне представитель магазина, что-то невнятно стал говорить, что эта акция прошла, да и щипцы раньше стоили дороже, надпись не успели убрать, и короче доставка платная будет. Я отказался от заказа, — так как доставка не планировалась изначально и в бюджет не входила. В итоге решил забрать в другом магазине, так как находился значительно ближе. А магазин, с которым общался по телефону остался без продажи.

С таким подходом к продажами, они много не продадут — уж если клиент увидел какие-то условия указанные у вас на сайте и хочет ими воспользоваться — то представляйте, и не важно действую ли они или нет, успели ли вы убрать надпись, забыли ли — абсолютно не имеет значения. Если клиент увидел — то так и должно быть, все помним «клиент — всегда прав», иначе никакой торговли у вас не будет, так как испорченная репутация всегда обходится в итоге дороже.

Да: «клиент всегда прав» — в том магазине это очевидно в итоге вспомнили, да поздно. Звонят мне на следующий день и говорят: «Вы хотели сделать у нас заказ, но что-то с доставкой не договорились, и мы вот решили сделать вам её всё же бесплатно!» — «Не актуально уже» — отвечаю я им. Вот так они бездарно просрали продажу — вроде мелочь, но из таких мелочей и строиться маркетинг для успешного бизнеса.

Ладно хоть поздно, но додумались предложить выполнить заявленные на сайте условия, может и не так уж дурно буду думать об этом магазине. Смайлик.

Эту и другие статьи можно также читать на канале NIGIL.RU на Яндекс.Дзен

Утащить к себе:
прочитало: 1 747 чел.

Комментарии:

Комментировать